Молодая сотрудница АЗ «Урал» стала лауреатомнаучно-технической конференции «Группы ГАЗ»
Инженер-программист службы финансового директора автомобильного завода «Урал» Анастасия Трошина заняла третье место в рамках первой междивизиональной молодежной научно-технической конференции молодых специалистов «Группы ГАЗ».
В мероприятии принимали участие победители дивизиональных конференций, которые состоялись в течение текущего года. Автомобильный завод «Урал» представляли семь автозаводчан из различных подразделений предприятия: управления главного конструктора, управления главного металлурга, управления главного технолога, управления информатики, финансовой дирекции и ОАО «УралАЗ-Энерго».
Программа конференции предполагала работу трех секций. Две из них — конструкторско-технологические «Совершенствуя продукцию настоящего» и «Взгляд в будущее», а третья — «Управляя созданием новых продуктов» объединила несколько направлений: работа с персоналом, IT‑технологии, качество. Отличительной чертой всех выступлений явилось обязательное наличие экономического обоснования, личный вклад авторов разработок и предложений, актуальность темы, реальная польза для предприятий.
Представительница службы финансового директора АЗ «Урал» Анастасия Трошина заняла третье место в номинации «Управляя созданием новых продуктов». Она награждена ценным подарком и денежным поощрением.
Всего в первой молодежной научно-технической конференции приняли участие порядка шестидесяти докладчиков различных предприятий «Группы ГАЗ». Возраст участников конференции — до 30 лет, стаж работы не должен превышать трех лет работы. В работе конференции приняли участие и иностранные специалисты — сотрудники британского завода «LDV Holdings», также входящего в «Группу ГАЗ».
Следующая новость: АЗ «Урал» проведет коллективный день отдыха.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.