«НЕФАЗ» завершил первое полугодие с прибылью
ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2020 года по МСФО: получена чистая прибыль в размере 319 млн рублей против убытка 756 млн рублей годом ранее (АППГ).
Валовая прибыль достигла 886 млн рублей против убытка 539 млн рублей за АППГ. Выручка «НЕФАЗа» составила свыше 12 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 56,4%.
Драйверами роста дохода стали продажи пассажирского транспорта и автосамосвалов. Наибольшую выручку принесла реализация автобусов и электробусов, что составило 8,5 млрд рублей (+79,33% по сравнению с АППГ). Реализация автосамосвалов за шесть месяцев 2020 года выросла на 42,24%, выручка составила 1,5 млрд рублей.
В числе основных действий ПАО «НЕФАЗ», направленных на снижение рисков и их негативного влияния, – совершенствование производства и снижение затрат, реализация комплекса мероприятий по импортозамещению, разработка и вывод на рынки новых моделей техники, ускорение внедрения инноваций, выпуск автотехники экологического класса «Евро-5», повышение надёжности и качества продукции, продвижение автотехники, работающей на газовом топливе.
Следующая новость: «Золото Кагана-2020»: Дмитрий Сотников продолжает лидировать.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса