Награда за победу в конкурсе – поездка на «КАМАЗ»
Производственные площадки крупнейшей автомобильной корпорации России - ПАО «КАМАЗ» - посетил победитель всероссийского конкурса «Научная Вселенная» Владимир Глинщиков.
Всероссийский конкурс «Научная Вселенная» проводился при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий». В нём приняли участие более 300 тысяч российских школьников и студентов от 14 до 27 лет, но до финала смогли добраться только 14 участников. По итогам интеллектуального соревнования победителями были признаны семь человек, авторы лучших работ посетили передовые научно-технологические объекты страны.
Победителем трека «Человек и пространство» стал ученик десятого класса Университетской школы ДВФУ (г. Владивосток) Владимир Глинщиков, представивший проект «Аквароботы для морских акваферм». В качестве награды он получил уникальную возможность побывать на «КАМАЗе».
В поездке школьника сопровождала его мама. Как рассказала Ольга Ящук, участие именно в этом треке всероссийского конкурса Владимир выбрал главным образом из-за приза, который был обещан победителю, – экскурсия на «КАМАЗ». «Два года назад, ещё в восьмом классе, он работал над проектом, связанном с цифровыми двойниками на «КАМАЗе», ему интересно было посмотреть это производство. И когда в июле сын увидел, что победитель этого трека конкурса поедет на «КАМАЗ», выбор был очевиден, он поставил себе цель – победить. И вот мы здесь! Он уже приучил меня к тому, что его мечты материализуются», – поделилась Ольга Ящук.
Первым пунктом экскурсионной программы стал самый новый и современный завод «КАМАЗа» – завод каркасов кабин. Затем гости ознакомились с процессом сборки грузовиков на автомобильном заводе, после чего направились в Научно-технический центр компании. Здесь победителю конкурса продемонстрировали научно-исследовательскую площадку и показали, как проводятся испытания техники. Завершилась ознакомительная экскурсия посещением музея «КАМАЗа» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется легендарная команда «КАМАЗ-мастер».
«Я – приморец. Меня волнует развитие моего края, и с этим связана тема моего проекта. Моя идея в том, чтобы создать целую систему, где будут участвовать и роботы, и дроны, и датчики, которые все вместе будут работать и помогать получать больше гребешка. На «КАМАЗе» мы посетили Инженерный центр, я считаю его прорывным. Думаю, технологии, которые уже используются здесь, как раз помогут развить мою идею. В целом на «КАМАЗе» меня впечатлило всё, огромный масштаб, я был поражён. Был приятно удивлён беспилотными автомобилями КАМАЗ», – рассказал Владимир Глинщиков. Говоря о планах на будущее, школьник подчеркнул, что его цель – получить образование и работать в России.
К слову, летом Владимир Глинщиков также стал одним из лучших во Всероссийском просветительском проекте «Ледокол знаний – 2023». Он побывал в научно-образовательной экспедиции на Северный полюс Земли на ледоколе «50 лет Победы».
Следующая новость: Службе контроллинга закупок исполнилось 10 лет.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом