Губернатор Челябинской области Михаил Юр...
Визит Губернатора и его заместителей на автозавод начался с осмотра масштабной выставки (порядка 20 моделей) исторических и современных «Уралов» и специальной техники на их базе. Вниманию Михаила Юревича были представлены ретро-автомобили «ЗиС-5В»- «Захар» (легендарная «трехтонка» военных лет), покоритель целины «Урал-ЗиС-355М» знаменитая «Эмка», газогенераторный «УралЗИС-21А», многоцелевые полноприводные автомобили армейского семейства с различными колесными формулами, специальная техника на шасси автомобилей «УРАЛ». – вахтовые автобусы, автокраны, автоцистерны, автотопливозаправщик, комбинированная дорожная машина, «Уралы» дорожной гаммы различной грузоподъемности.
Автозавод «УРАЛ» планомерно работает над обновлением своей продуктовой линейки.
Губернатору были представлены перспективные разработки автозавода - полноприводные «Уралы» с «новым обликом» - с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, к производству которых предприятие приступило в 2009 году. Особого внимания первого руководителя области заслужили новейшие разработки 2010 года – бескапотный полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 в исполнении «вахтовый автобус», созданный в соответствии с требованиями рынка и в соответствии с желаниями потенциальных потребителей, а также принципиально новый большегрузный «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась на предприятии в июле 2010 года. На выставке также были представлены модернизированные легкие коммерческие автомобили «ГАЗзель»-БИЗНЕС» производства Горьковского автомобильного завода «Группы ГАЗ», с возможностями которых также познакомился Губернатор Челябинской области.
Знакомство с АЗ «Урал» губернатор продолжил на основной сборочной линии предприятия – главном конвейере. Экскурсию по выставке перспективных моделей и по конвейерной ленте провел генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман. Михаил Юревич побывал на «гембе» - в комнате ежедневных оперативных совещаний, где вниманию губернатора была предложена мультимедийная презентация об основных показателях деятельности предприятия в первом полугодии текущего года: динамика производства и реализации, полный модельный ряд выпускаемой продукции, перспективные разработки, инновационные инструменты и системы управления, содержание и развитие социальной инфраструктуры – эти и многие другие вопросы были затронуты в ходе презентации.
Далее Губернатор Михаил Юревич и представители областного правительства познакомились с особенностями технологического процесса сборки уральских внедорожников. Посетив трехсотметровую конвейерную ленту, включающую 28 позиций, высокие гости на практике познакомились с результатами внедрения на предприятии новой производственной системы ГАЗ, основанной на принципах «lean production» («бережливое производство»). Производственная система ГАЗ, внедряемая на предприятии с 2004 года, позволяет исключить лишние производственные и логистические операции, снизить затраты и повысить эффективность производства.
Ключевым и самым динамичным моментом посещения предприятия стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей «Уралов» в песчаном карьере в окрестностях Миасса. Полноприводные автомобили с различными колесными формулами совершали крутые подъемы и сложные спуски по склонам карьера, преодолевали каменные завалы. После демонстрации автомобилей Губернатор Челябинской области лично убедился в мощи и комфортабельности новых миасских внедорожников, совершив пробную поездку за рулем нового большегрузного бескапотного самосвала «Урал-6370». Министр промышленности и природных ресурсов Валерий Прудской совершил в качестве пассажира экстремальную поездку по склонам карьера на четырехосном внедорожнике.
После тест-драйва Губернатор Михаил Юревич поделился впечатлением с присутствующими на предприятии областными и местными журналистами: «Проехал за рулем новой модели уральского грузовика. Это совершенно другая машина, в управлении больше похожа на легковую, послушное рулевое управление. Полноприводный грузовик в своей категории практически не имеет мировых аналогов, а география его поставок охватывает почти весь мир. Выпуск и реализация в 2010 году запланированного количества автомобилей - это гарантия эффективной работы, прибыльности и рентабельности предприятия. Я уверен, что автомобильный завод «УРАЛ» имеет хорошее будущее и устойчивые рыночные перспективы, поскольку на предприятии очень серьезно относятся к современным технологиям и инновациям. Как губернатор буду оказывать поддержку всем планам автомобильного завода «УРАЛ».
Следующая новость: UAZ Sport Division на Шелковом пути оказалась лучшей российской командой на внедорожнике.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.